загрузка...

Qwerty AI
Направление по разработке систем искусственного интеллекта

Инструкция по общению с искусственным интеллектом Qwerty Networks

Робот Qwerty AI, использующий принципы искусственного интеллекта, доступен в следующих мессенджерах:

Viber - https://qwertynetworks.com/l/QwertyAI
Telegram - https://t.me/QwertyAIbot
FB Messenger - Qwerty Networks Page

Немного рекламы:

1. Мы предлагаем услуги по установке чат-ботов с искусственным интеллектом на бизнес-сайты! Лишь немногие компании могут похвастаться такими решениями. Внедрение искусственного интеллекта укажет на высокий уровень развития компании и заботливое отношение к клиентам. Клиенты смогут не только задавать вопросы, связанные с вашим бизнесом, но и даже общаться с AI на любые другие темы. Опыт показывает, что использование искусственного интеллекта на веб-сайте компании значительно повышает положительный отклик и доверие клиентов и влияет на рост и эффективность продаж.
Подробнее по ссылке - https://digitalmarketing.ru/chatbots

2. Мы создадим вашего личного бота в Telegram, Viber, Fassebok - бот станет вашей «цифровой личностью» - он сможет отвечать на вопросы и даже давать интервью вместо вас!
Пример реализации «цифровой личности» - https://guelman.ru

Инструкция:

1. Вы можете общаться и / или задавать вопросы на любом языке мира - робот знает десятки языков. Но его основные языки - русский, английский, немецкий, французский и испанский - он понимает их лучше всего. Чтобы переключиться на другой язык - просто напишите фразу на этом языке.

2. Если вы хотите узнать значение какого-либо термина, обязательно начните свой вопрос с фразы (например) «Что такое синхрофазотрон?»; если вопрос касается человека, начните с фразы (например) «Кто такой Бенджамин Франклин?».

3. Робот напомнит вам о важных вещах. Просто напишите ему «Напомните мне позвонить партнеру завтра» (вы можете указать любую дату или время, вы можете использовать любые слова) - робот вас поймет и напомнит, отправив сообщение.

4. Если вас интересует подробная информация о погоде или прогноз погоды в любой точке мира, задайте роботу соответствующий вопрос (например, «Какая сегодня погода в Будве?»).«Или» Скажите, какая температура воздуха в Вашингтоне в ближайшие дни?").

5. Вы можете добавить свои вопросы и ответы. Если вы не удовлетворены каким-либо ответом, отправьте ответ в формате «Ответ: бла-бла-бла» в следующем сообщении - робот его обработает, и, если ответ верный, искусственный интеллект сделает его доступным не только вам !

6. Робот хороший математик. В сообщении вы можете написать любой математический пример (например, 7 + 6 * (5 + 4)) или спросить на обычном языке: «Сколько будет, если миллиард разделить на сто пятьдесят пять?"

7. Чтобы найти интересные новости или даже сплетни, рассказанные другими собеседниками, напишите фразу «Читать XXXX» (где XXXX - номер канала) или просто «Читать» (чтобы узнать список доступных каналов и инструкции по работе с ними) робот любит общаться и делиться информацией! Чтобы сообщить роботу свои новости или сплетни, создайте свой собственный канал (напишите «Создать канал ИМЯ»).

8. Если вам скучно, робот расскажет вам шутку. Для этого напишите фразу «Анекдот». Или "расскажи анекдот". Или "расскажи про компьютер" - да, да, он тебя поймет! Ведь это настоящий ИИ)))))

9. Если ваш вопрос касается конкретного места, обязательно укажите место, например, «Где купить гречку в Черногории?".

10. Я могу анализировать изображения. Пришлите мне фото, и я скажу, что я об этом думаю! )))

11. Искусственный интеллект также может:

Для этого откройте одну из следующих ссылок в своем мобильном браузере:
Viber - https://qwertynetworks.com/l/QwertyAI
Telegram - https://t.me/QwertyAIbot
FB Messenger - Qwerty Networks Page
Искусственный интеллект автоматически отправит вам встречные предложения, которые соответствуют вашим требованиям!

Мы доступны на следующих языках:

О нас

Qwerty Networks - группа проектов, использующих единую информационно-функциональную среду для создания и развития социальных сетей. Наши проекты - это мощные социальные сети. Наша компания предоставляет уникальные услуги по созданию полноценных международных социальных сетей, а также многофункциональных интернет-порталов.

Мы разрабатываем не простые сайты, а самые реальные горизонтальные масштабируемые социальные сети, а также сайты знакомств и высоконагруженные порталы! Компания Qwerty Networks реализует проекты на основе Qwerty Social Network Engine - программно-аппаратного комплекса для создания социальных сетей.

Мы принимаем заказы и рады любому сотрудничеству в области разработки и совместного запуска социальных сетей, высоконагруженных порталов, платежных систем. В нашем лице вы получите надежного делового партнера!

Хотите стать новым Цукербергом? Свяжитесь с нами! Мы не шутим!

Сколько стоит социальная сеть?

Пожалуйста, обратите внимание

Мы отправили вам ссылку для подтверждения вашего адреса электронной почты. Не забудьте проверить папку «Спам». Если вдруг сообщение попало в эту папку, нажмите «Не спам!".

Если вы не получили электронное письмо со ссылкой на активацию в течение следующей минуты, нажмите здесь:

Пожалуйста, подождите сек.

Если эта попытка также не удалась, мы рекомендуем использовать другой адрес электронной почты для регистрации.

Qwerty AI
Direction on the development of artificial intelligence systems

Instructions for communicating with the artificial intelligence of Qwerty Networks

The Qwerty AI robot, using the principles of artificial intelligence, is available in the following messengers:

Viber - https://qwertynetworks.com/l/QwertyAI
Telegram - https://t.me/QwertyAIbot
FB Messenger - Qwerty Networks Page

1. You can communicate and / or ask questions in any language of the world - the robot knows dozens of languages. But his main languages - Russian, English, German, French and Spanish - he understands them best. To switch to another language - just write a phrase in that language.

2. If you want to know the meaning of any term, be sure to start your question with the phrase "what such"; if the question is about a person, start with the phrase "who such".

3. The robot will remind you of important matters. Just write to him "Remind me to call the partner tomorrow" (you can specify any date or time, you can use any words) - the robot will understand you and remind you by sending a message.

4. If you are interested in detailed information about the weather or weather forecast anywhere in the world, ask the robot a corresponding question (for example, "What is the weather in Budva today?" Or "Tell me what is the air temperature in Washington in the coming days?").

5. You can add your own questions and answers. If you are not satisfied with any answer, send your answer in the format "Answer: bla bla bla" in the next message - the robot will process it and, if the answer is correct, artificial intelligence will make it accessible not only to you!

6. The robot is a good mathematician. In the message, you can write any mathematical example (for example, 7 + 6 * (5 + 4)) or ask in ordinary language "How much will be if a billion is divide into one hundred fifty-five?"

7. To find interesting news or even gossip told by other interlocutors, write the phrase "Read XXXX" (where XXXX is the channel number) or simply "Read" (to find out the list of available channels and instructions for working with them) - the robot likes chat and share information! To tell the robot your news or gossip, create your own channel (write "Create a channel NAME").

8. If you are bored, the robot will tell you a joke. To do this, write the phrase "Anecdote". Or "tell a joke". Or "tell anedot about computer" - yes, yes, he will understand you! After all, this is a real AI)))))

9. If your question concerns a specific place, be sure to specify the location, for example, "Where to buy buckwheat in Montenegro?".

10. Artificial intelligence can also:

To do this, open one of the following links through your mobile browser:
Viber - https://qwertynetworks.com/l/QwertyAI
Telegram - https://t.me/QwertyAIbot
FB Messenger - Qwerty Networks Page
Artificial intelligence will automatically send you counter-offers that suit your requirements!

We are available in the following languages:

About us

Qwerty Networks - a group of projects that use a single information and functional environment for the creation and development of social networks. Our projects - is a powerful social networks. Our company provides unique services for creating full-scale international social networks, as well as multifunctional Internet portals.

We develop not simple sites, but the most real horizontal scalable social networks, as well as dating sites and high-loaded portals! The company Qwerty Networks implements projects based on the Qwerty Social Network Engine - a software and hardware complex for creating social networks.

We accept orders and are glad to any cooperation in the field of development and joint launch of social networks, highly loaded portals, payment systems. In our person you will get a reliable business partner!

Do you want to become a new Zuckerberg? Contact us! We're not kidding!

How much is a social network?

Please note

We sent you a link to verify your email address. Do not forget to check the Spam folder. If suddenly the message got into this folder, click "Do not Spam!".

If you do not receive an email with a link to activation within the next minute, click here:

Please, wait sec.

If this attempt also fails, we recommend using a different email address for registration.











To make our service as convenient as possible, we use special cookies to store statistical information and information about our users. In addition, we use third-party statistics services (eg Google). More information about the privacy policy of our service can be found at this link:
Confidentiality & Cookies